Абонентское обслуживание ПК до 5 машин
Абонентское обслуживание ПК от 6 до 10 машин
Абонентское обслуживание ПК, ноутбука, нетбука
Абонентское обслуживание ПК от 11 до 15 машин
Абонентское обслуживание ПК от 16 до 20 машин
Абонентское обслуживание ПК от 21 до 30 машин
Абонентское обслуживание ПК от 31 до 40 машин
Абонентское обслуживание ПК с правами администратора
Абонентское обслуживание ПК от 41 машин
Абонентское обслуживание ноутбука, нетбука
Абонентское обслуживание ноутбука, нетбука с правами администратора
Абонентское обслуживание аппаратного интернет-маршрутизатора (типа D-Link, TrendNet и т.д.)
Абонентское обслуживание аппаратного интернет-маршрутизатора (типа D-Link, TrendNet и т.д.) с функцией Wi-Fi
Абонентское обслуживание интернет-маршрутизатора
Абонентское обслуживание аппаратного интернет-маршрутизатора (типа Mikrotik)
Поддержка VPN-туннеля между удаленными офисами
Абонентское обслуживание сервера (за одно аппаратное устройство)
Обслуживание серверных станций
MS SQL сервер, PostgreSQL
Абонентское обслуживание сервера в составе рабочей группы без домена
Принт-сервер (сервер печати, как отдельный аппратный блок так и программная оболочка в составе терминальной печати)
Общие сетевые ресурсы (расшаренные папки и файлы) с разграничением прав доступа
Выполнение автоматического резервного копирования (backup), за 1 устройство
Сетевой сервис (любой сервис или служба не входящие в состав стандартного пакета)
Выезд специалиста (в черте города)
Выезд специалиста (за пределы города)
Работа технического специалиста, (нормо/час)
Работа технического специалиста после 18-00 или в выходной день, (нормо/час)
В абонентское обслуживание входят любые работы по поддержке или восстановлению работоспособности рабочей станции в связи с программным или аппаратным сбоем. Антивирусная поддержка. Модернизация и апгрейд железа. Консультации пользователей по работе с ПК. Замена комплектующих и ремонт. Комплектующие для замены вышедших из строя оплачиваются отдельно.
В абонентское обслуживание входят любые работы по поддержке или восстановлению работоспособности оргтехники в связи с программным или аппаратным сбоем. Консультации пользователей по работе с оборудованием. Мелкий ремонт, не требующий комплектующих. Доставка в сервисную службу (при серьезной поломке) и обратно входит в абонентскую плату. Комплектующие для замены вышедших из строя оплачиваются отдельно.
Абонентское обслуживание неуправляемого сетевого коммутатора (свитч)
Абонентское обслуживание управляемого сетевого коммутатора (свитч)
Абонентское обслуживание оборудования
Абонентское обслуживание точки доступа Wi-Fi
Абонентское обслуживание несетевого принтера
Абонентское обслуживание несетевого МФУ
Абонентское обслуживание сетевого принтера
Абонентское обслуживание сетевого МФУ
Абонентское обслуживание мини-АТС
Минимальная ставка нормо/часов при работе технического специалиста составляет 1 час даже если сама работа заняла всего 5 минут. Данная ставка относится как к выездным работам, так и к работам проведенным путем удаленного доступа. Количество нормо/часов согласовывается с Клиентом заранее, но не может быть меньше 1 нормо/часа. Работы производимые в выходной день либо после 18-00 тарифицируются только до 4 нормо/часов. Если они превышают установленную норму, то стоимость работ оговаривается индивидуально.
Под резервирование подразумевается предоставление клиенту оборудования способного на время проведения ремонта вышедших из строя устройств (ПК, оргтехники и т.д.) обеспечивать работоспособность критичных служб и сервисов Заказчика. Резервное оборудование хранится на территории Исполнителя и доставляется по заявке.
Резервирование оборудования
Резервирование сетевого принтера
Резервирование сетевого МФУ
Резервирование точки доступа Wi-Fi
Резервирование аппаратного интернет-маршрутизатора
Резервирование неуправляемого сетевого коммутатора
Длина используемого при прокладке кабеля замеряется по штатным меткам на самом кабеле. Цена включает в себя стоимость самого кабеля.
Оконечивание кабеля типа UTP5e/телефонного (с одного конца)
Прокладка кабеля типа UTP5e/телефонного, за метр
Работы по кабельным сетям
Прокладка кабеля типа UTP5e/телефонного с укладкой в кабель-канал, за метр
Установка розетки типа RJ11 (телефон)
Установка розетки типа RJ11/RJ45 (совмещенная)
Установка розетки типа RJ45 (интернет)
Технические работы (сверление, монтаж/демонтаж конструкций и т.д.)
Комплексная установка ПО (установка операционной системы, офисного пакета, архиватора, мультимедиа приложений, драйверов) на ПК
Комплексная установка ПО (установка операционной системы, офисного пакета, архиватора, мультимедиа приложений, драйверов) - на ноутбуки или нетбуки
Установка программного обеспечения
Комплексная установка ПО с переносом профиля пользователя и сохранением данных со старого ПК на новый
Комплексная установка ПО с переносом профиля пользователя и сохранением данных со старого ноутбука на новый
Установка серверной операционной системы с номинальными настройками служб и сервисов
Установка 1С сервера на серверную станцию
Установка MS SQL или PostgreSQL сервера
Комплексная установка ПО с переносом профиля пользователя и сохранением данных со старого ноутбука на новый
Установка 1С (клиентская часть) на ПК или ноутбук пользователя
Сканирование ПК на наличие вредоносного ПО, за 1 ПК
Удаление вирусов блокирующих систему (winlock), за единицу при наличии возможности
Установка драйверов устройств, за единицу
Установка и настройка антивирусной программы
Установка прикладного софта, за единицу
Настройка IP-телефона (сип-телефона)
Настройка "GSM/VoIP-шлюза
Настройка аппаратного интернет-маршрутизатора
Все программное обеспечение предоставляется Заказчиком и обязательно должно иметь документы подтверждающие право его использования. Нелегальное либо нелицензионное ПО Исполнитель не устанавливает!
Конфигурирование RAID-массива
Настройка резервного копирования данных (Windows, Linux)
Установка/настройка специализированного ПО
Резервирование каналов связи Интернет (при наличии установленного интернет-маршрутизатора )
Установка VPN доступа к корпоративной сети
Установка Apache (web - сервер)
Установка VPN-туннелей между удаленными офисами
Услуга "Интернет безопасность"
Настройка резервного копирования БД 1С (в файловом формате)
Настройка резервного копирования БД 1С (при наличии сервера SQL)
Проведение независимого технического аудита предприятия и составление технического заключения (по согласованию)
Создание, сопровождение и продвижение сайтов любой сложности
SAM (Software Asset Management). Управление лицензиями на ПО. Проведение аудита ПО, составление заключения по наличию/отсутствию необходимых лицензий, рекомендации по покупке ПО, помощь в приведении в порядок бухгалтерской документации, за 1 рабочую станцию
Продажа всех видов программного обеспечения
Диагностика неисправности ПК
Диагностика неисправности ноутбука
Диагностика неисправности оргтехники (принтер, копир, МФУ)
Диагностика неисправности и ремонт планшетов
Диагностика неисправности монитора
При согласии Клиента на выполнение ремонтных работ стоимость диагностики включается в сумму ремонта. Детали и запасные части необходимые для ремонта оплачиваются отдельно.